Все для бизнеса в Британии

 
 
Познавательные материалы
Магистраль Хай Спид 1 (High Speed 1) PDF Печать E-mail

Магистраль Хай Спид 1 (High Speed 1)

Скоростной поезд «Еврастар», связал Париж и Лондон,  осуществив вековую мечту писателей фантастов. Проложен сухопутный путь под Ламаншем и теперь путешествие с острова на континент и обратно можно осуществить просто на поезде. Однако, если от Парижа до Ламанша поезд двигается со скоростью 300 километров в час, то после Ламанша по территории Британии его скорость составляла не более 100 километров в час. Причина этого в том, что в Британии не было скоростной магистрали и поезд «Евростар» двигался по тем же магистралям, что и остальные поезда. Расстояние от Ламанша до Лондона 109 километров и потребовалось 12 лет, что бы построить скоростную магистраль. Она получила название «Хай Спид 1» (High Speed 1). Это уникальное сооружение обошлось в 7 миллиардов фунтов стерлингов, в нем было задействовано 10 000 рабочих (всего 4 человека погибли за время стоительства)! Было построено 150 мостов более 20 километров тоннелей. Это при том, что до этого железные дороги в Британии строили при Королеве Виктории!

Собственно говоря вокзал «Сан Панкрас» куда прибывает поезд «Евростар» по линии «Хай Спид – 1» (High Speed 1) это один из символов Британии Викторианской эпохи, а по популярности может тягаться с Тауэром и его знаменитыми тауэрскими воронами. Как построить в таком старом вокзале новую платформу для сверхсовременных поездов и как совместить его со сверхсовременной железнодорожной магистралью?! Например крыша этого вокзала дворца построена в 1868 году и была в тот момент самой большой однопролетной крышей, настоящий архитектурный шедевр того времени, как это все совместить с современными скоростями?  Уильм  Барлоу, проектировавший эту крышу и этот вокзал даже не задумывался о скорости в 300 километров в час! В час на этот вокзал прибывает 5-6 поездов, а «Евростар» должен давать остановку не менее 30 поездам в час. Вокзал фактически был перестроен полностью, но его облик удалось сохранить, даже линия лондонского метро не убила его исторический облик.

Железнодорожная линия проходила не только через тоннели, но и по вековым дубовым лесам. В России, например такой лес просто вырубается и в замен его в произвольном месте высаживается новые лесопосадки, которые в скорее погибают. В Британии экологические вопросы очень внимательно изучаются и не соблюдение экологического законодательства просто не возможно. При строительстве магистрали переносилась почва и деревья! Дело пересажено примерно полтора миллиона деревьев, причем не посажено заново, а именно перенесено!

Кроме экологии во всей красе встают проблемы археологии. Надо понимать, что Британия имеет одну из самых длинных историй человека в мире! Например был обнаружен слон, которому 400 000 лет, при этом вокруг и внутри этой находки были обработанные кремневые орудия труда, что свидетельствует о том, что человек уже тогда жил на этой территории и это не легендарная Скара Брей на Оркнейских островах, а центральная Англия! Были обнаружены и Римская Вилла и Англо-Саксонская мельница.

Мосты еще одна проблема. Был построен самый длинный в мире виадук для скоростных поездов, его протяженность 1200 метров.  Хотя, конечно главная проблема это туннель под Темзой, его протяженность более двух километров, глубина около 40 метров  и ширина в 7 метров было последним и главным испытанием для строителей. Строительство этого тоннеля длилось 15 месяцев. Последним препятствие стал туннель под улицами Лондона.  Мы знаем, что в Москве даже при ремонте дороги пробивают тоннели метро, а тут нужно было строить тоннель под метро!

Строительство было закончено в ноябре 2007 года. Знаете, что во всей этой истории на 8 миллиардов фунтов самое интересное? Поезд стал прибывать на 20 минут быстрее… Вот такие цели в развитом мире.

 

Баннер
 

Шотландская волынка

Open in new window