Все для бизнеса в Британии

 
 
Познавательные материалы
Лондонский двухпалубный автобус. NBFL или «Borismaster». PDF Печать E-mail

Лондонский двухпалубный автобус. NBFL или «Borismaster».

После того, как в 2005 году Лондон попрощался с легендарными «Routermaster» мэр Лондона Кен Ливингстон закупил 450 автобусов марки Mercedes. Вскоре он отправился в отставку и мэром стал Борис Джонс! Он немедленно сыграл на всеобще не любви к немцам и консервативными настроениями в Британии. Ностальгия по старому и всеми любимому автобусу «Routermaster» была велика! Многие лондонцы провели в нем свои лучшие годы… Борисом Джонсом в 2001 году был объявлен конкурс на проектирование автобуса, которые должен был заменить «Routermater». Конкурс выиграла компания Heatherwick Studios, компания была основана Томасом Хитвиком. Предложенное ими решение полностью устраняло все недостатки старого «Routermater». Этот автобус оснащен гибридным двигателем, и силовой агрегат 174 сильный двигатель объемом 4,5 литра служит только для подзарядки литеивоионнных батарей! Настоящее чудо техники. Цена, правда, не менее чудесна. 1,4 миллиона фунтов! Почти 3 миллиона долларов США!!! Изготавливает это чудо ирландская компания  Wrightbus. К слову сказать такой же автобус с дизельным двигателем стоит всего 200 000 фунтов, но за прогресс нужно платить.

Вест автобуса NBFLBorismaster») без малого 18 тонн. Длина этого чуда 11,2 метра, вместимость 87 человек (62 сидячих места). Кондуктор помогает при посадке и следит за правильной эксплуатацией задней площадки. Первоначально было куплено только 8 таких автобусов, но со временем была найдена приемлемая лизинговая схема и сегодня по Лондону курсируют более 600 таких автобусов. Как вы понимаете это означает, что встретить такую машину на улице очень легко. NBFL или «Borismaster» это не просто красивая сказка о чистом и экологичном городе, это вполне случившаяся будущее!

Компания TfL взала на себя трудности по созданию лизинговой схемы, где город фактически платит только за горючее и персонал и техническое обслуживание, а лизинговые платежи минимизированы. Компания же управляет транспортом, перераспределяя его между компаниями операторами и зарабатывает на этом. Вообще британское управление транспортом это невероятная история система управления электричками совершенно не укладывается в стандартное понимание о бизнесе. Примерно тоже самое происходи и тут, но что невероятно- это бизнес и никто, как российская Роснефть не клянчит деньги из бюджета, все зарабатывают сами. Просто невероятно, но британский бизнес существует в условиях практически социализма и зарабатывает!

Прокатиться на таком автобусе это отдельное удовольствие. Вы оказываетесь в будущем, в том самом будущем, которое в Британии уже случилось. Представить себе столь технически совершенный агрегат, как автобус NBFL или «Borismaster» сложно, но вот просто купить билет и оказаться внутри очень легко! Просто дух захватывает, когда оказавшись в таком автобусе ты понимаешь, что он стоит намного дороже машин всех европейских президентов и почти как машина самого…

Обновлено 09.10.2014 17:41
 

Баннер
 

Шотландская волынка

Open in new window